ФЭНДОМ

Ку - Дракон-создатель на Нань. Скучая от глупости динозавров, создал планету Нань, и превратился в дракона. Он стал правителем всей Планеты Нань. Заседал Ку в Моротуло. Его символ, ставший символом для всех драконов мира - Жёлтый столб "Накэсю".

ИсторияПравить

Когда – то давно, на Земле, жил один динозавр. Ему было очень скучно, потому – что все динозавры вокруг были очень глупыми. Вскоре он решил создать свой мир: мир Нань. Создал он мир Нань, маленькую, скромненькую планетку. Тогда динозавр превратился в дракона, и назвал он себя так: Дракон мира, а ранее динозавр, Ку. Ку обрадовался тому, что у него теперь есть своя планета. Но всё - таки ему было скучно. Тогда он превратил газообразную Нань в твёрдую планету. Так появилась на Нань земля. И тут Ку решил разукрасить себя: стал он жёлтым, и с длинной роскошной зелённой гривой. Но Ку понимал, что на своей планете он создаст ещё много вещей, и решил он поставить на Нань смотрителя за землёю. Так появилась Гунке – Красно – жёлтый дракон подземелья. Ей достался сундук с богатствами. Ку и Гунке стало очень весело жить вдвоём. Вскоре появилась дочь Ку и Гунке – Фусе. Фусе создала на планете воду. Гунке попробовала воду на вкус… Она была очень радостна, что на планете появилась вода, ибо вода – это жизнью. Потом решил попробовать воду Ку. Ку был одного мнения вместе с Гунке. Оба они очень обрадовались своей дочери. И в награду подарили ей окрас: Красный с пятнами. С появлением воды, планета преобразилась ещё сильнее! Ку и Гунке продолжали жить так же беззаботно, и уже прошёл 1 год, а Фусе всё же грустила! И тогда она создала себе сына – Кэю. Прошло 2 года. Кэю подрос и создал Небо. Далее от Ку происходит расса: Драконы Мира. В 80г.Es Ку создал Сферы, ради мудрого распределения энергии на планете.

ЛичностьПравить

Ку очень добрый ко всему живому на природе. От всегда согласен со справедливостью. Этот дракон считает, что драконы должны относиться к друг другу и природе хорошо. В свободное время, как и все видные драконы, любит путешествовать по планете, летать в космос, наведываться на Землю. Возглавляет ежегодные сборы на острове Масута.

СпособностиПравить

Ку - Создатель планеты Нань. Он самый могучий из всех драконов на планете Нань. По этому его возможности очень широки. Он отличный маг, может спокойно управлять драконами.

РодственникиПравить

  • Гунке - жена.
  • Фусе - дочь.
  • Кэю - внук.
  • Лидао - правнучка.
  • Фа - правнучка.
  • Воци - праправнук.
  • Гу - праправнук.
  • Вомэ - праправнук
  • Фактически, все Драконы-Нань - потомки Ку, за исключением его самого, и Гунке. Хотя Гунке сотворил тоже он.