ФЭНДОМ

Планета Нань – Планета, созданная Драконом Ку. На ней проживают все Драконы-Нань. Драконы-Нань называют эту планету "Botero Nano". И книги Эры Создания ясно, что все основные элементы планеты создавались за 80 лет. Именно в 80 г. Эры Создания появились Сферы.

История СозданияПравить

Ку - Главный Дракон Мира, будучи динозавром, скучал от глупости других рептилий. Тогда он создал планету Нань и стал драконом. Ку создал землю и создал себе жену Гунке, давши ей сундук с богатствами. Дочь Ку - Гунке создала воду и родила дочь Фусе. Сын Фусе - Кэю создал Небо. На Нань появлялись облака, потому что Кэю вместе с капельками воды поднималась в гости к Фусе. Когда облака темнели, они превращались в тучи, и из них лился дождь. И ровно через 2 года, в 5г.ES (В 5 году Эры Создания) появилась радуга. После этого у Кэю появились дочери Лидао и Фа. Именно Фа Начала активно помогать в спасении драконов. Она летала на землю, и привозила от туда динозавров, а Лидао раскрашивала их в новые цвета. С каждой поездкой на землю, Фа не могла оторваться от растений. Они были настолько интересны ей, что она набрала по семени каждого вида растения, и улетела на Нань. Фа дала Гунке семя, Гунке посадила его под землю. Фусе полила их водой, и они произрастали. Тогда Фусе попросила Кэю, что бы он полил на них дождь. В результате активной деятельности Фа, на Нань появились растения, и новые три дракона: Воци, Гу и Вомэ. Воци создал огонь, гу стал драконом - хранителем, а Вомэ драконом - путешествеником. От Вомэ произошли две рассы: одна Драконы-путешествиники, другая драконы-привезённые. Гунке создала несколько континентов в 40-50гг.ES. Законы Латао начали создаваться в 51гES., и обрабатывались всю остальную жизнь драконов. Сферы были созданы в 80г.ES.

ГеографияПравить

Нань Карта на Русском

Карта Нань на русском языке.

После долгих раздумываний, Гунке решила создать три континента. Между ними находятся три океана, а с севера и юга два. Так она и сделала. Континент Тимэво появился раньше всех других, в 40г.ES. На западе от него находился самый огромный Гритайский Океан, а с Востока океан Ма. На Тимэво поселились Драконы Мира, драконы подземелья и богатства и Водные Драконы. На Тимэво два государства: Первым является государство Моротуло, где живут Драконы Мира. В Моротуло самым главным драконом навеки будет Ку, ведь это он первый дракон мира. Ку создал в Моротуло гору Морогеро, реку Моровудо и лес Мора. На горе Морогеро стоит город Кутуло. Следующее государство называется Вутуело, в нём живут сразу две расы: Драконы Подземелья и Драконы Воды. Там главными являются три дракона: Ку, Гунке и Фусе. Гунке с Фусе дружно возвели город Гунфуло, который располагается на широкой равнине. А окружает город красивая река Фудао. Континент Фэймо появился в 42г.ES. С востока от него находится Гритайский Океан, а с запада самый загадочный - Байский. На Фэймо находится всего одна страна – Фэймотуло. В ней поселились три расы: Это Небесные Драконы, Драконы Радуги и Драконы Флоры. Город, который находился в Фэймотуло, назывался Фаликуло. Вокруг города находился самый большой лес на Нань – Капоа. На Фэймо всегда великолепная погода. Возле Фэймо находиться остров Мусута, именно на нём встречаются правители стран каждый год. Главными в стране четыре дракона: Ку, Кэю, Фа и Лидао. Мо возник в 50г.E.S. На Мо два государства: Первое государство это Мотуло, в нём живут три расы, как раз те, которые произошли от сыновей Фа. В этом государстве стоит город Ваэго. Возле города, на востоке стоит Вулкан Вото. Второе государство стоит сразу за вулканом. Это государство называется Геро. В нём живут те драконы, которых привели на Нань Путешественники. В нём есть только один город – Геруло, кроме этого города в Геро никаких других мест нет. С запада от Мо, находится океан Ма. А с севера всей планеты Нань находится самое холодное место земли – Северный океан. С юга находится чуть по теплее, но, тоже холодное место – Южный Океан.

КультураПравить

Культура планеты разнообразна. Она различна, взависимости от расы драконов. Очень много вещей, связанных с культурой видно в праздниках. К примеру при праздновании для сотворения драконы одевают различные костюмы, читают Заклинание Сфер, кушают различную еду. Тесно связаны с культурой сферы.

СферыПравить

В 80г.ES на планете Нань жило четыреста драконов. Что бы грамотно хранить энергию всех драконов, мудрый Ку создал Сферы. К примеру, один дракон заболел, а другой сейчас бегает и носится как ракета. Тогда из сферы здоровья, у того, кто сейчас бегает как ракета, забирается одна единица здоровья (что очень мало). Затем с помощью самой главной сферы Ци приумножается на десять, и получается десять единиц здоровья, и их кладут назад в сферу здоровья, только уже для больного. Тогда больной дракон становится здоровым, а другим драконам совсем ничего. Это стало очень разумной вещью. Основных видов сфер существует семь, а именно:

Сфера Ци – эта сфера самая главная. Она светло - зелёного цвета. С помощью этой сферы контролируется энергия планеты Нань.

Сфера Здоровья – сфера, с помощью которой контролируется здоровье и сила драконов на планете Нань. Жёлтая сфера.

Сфера Растений – сфера, с помощью которой контролируются все растения Нань. Их жизнь, здоровье, питание. Розовая сфера.

Сфера Нань – сфера, с помощью которой контролируется состояние планеты Нань. Коричневая сфера.

Сфера Ума – сфера, с помощью которой контролируется ум драконов на планете Нань. Белая сфера.

Сфера Творчества – сфера, с помощью которой контролируется творчество драконов. Разноцветная сфера.

Сфера Желаний – сфера, с помощью которой контролируются желания драконов. Чёрная сфера.

Так же существуют другие виды сфер, их называют дополнительными.

НаселениеПравить

На Планете живут Драконы - Нань. Они деляться на десять рас: Драконы Мира, Драконы подземелья и богатства, Водные Драконы, Небесные Драконы, Драконы радуги, Драконы Флоры, Драконы Огня, Драконы – хранители, Драконы – Путешественники, Простые драконы. У каждого есть свои символы, главные праздники, свой характер и другие особенности:

1. Драконы Мира– Жёлтые с зелёной гривой. Символ – жёлтый столб – «Накэсю». Любят всё живое, и ненавидят вещи. Произошли от дракона Мира – Ку.

2. Драконы подземелья и богатства – Красно – Жёлтые, их символ - сундук. И ещё они Очень любят деньги. Все они произошли от дракона Гунке – дракона богатства и подземелья.

3. Водные Драконы - Красные с пятнами, символ – месяц. Любят ночь. Произошли от дракона Воды – Фусе.

4. Небесные Драконы – Красные с синим гребешком, символ – облако. Любят нежиться в облаках. Произошли от небесного дракона – Кэю.

5. Драконы радуги – Разноцветные драконы, символ – кисть. Любят рисовать. Произошли от дракона радуги – Лидао.

6. Драконы Флоры – Зелёные драконы. Символ – цветок лотоса. Любят растения. Произошли от дракона Флоры – Фа.

7. Драконы Огня – Красные драконы. Символ – жемчужина. Очень злобные драконы. Ненавидят всё живое, вечно ходят в жемчуге, ибо жемчуг и сами они, это все, что они любят. Произошли от дракона огня – Воци.

8. Драконы – хранители – Полностью жёлтые драконы. Символ – сфера Ци. Любят выполнять разные поручения, и при этом очень добры ко всем. Произошли от дракона – хранителя – Гу.

9. Драконы – Путешественники – Синие драконы. Символ – птерозавр. Любят путешествия. Произошли от дракона путешествий – Вомэ.

10. Простые драконы – Остальные драконы. Без символа, характер разный. Были приведены на планету Нинь Драконами – Путешественниками.