ФЭНДОМ

Фусе - Дракон-воды на Нань. Дочь Ку и Гунке. Символ - месяц.

ИсторияПравить

Ку и Гунке стало очень весело жить вдвоём. Вскоре появилась дочь Ку и Гунке – Фусе. Фусе создала на планете воду. Гунке попробовала воду на вкус… Она была очень радостна, что на планете появилась вода, ведь вода – это жизнь! Потом решил попробовать воду Ку. Ку был одного мнения вместе с Гунке. Оба они очень обрадовались своей дочери! И в награду подарили ей окрас: Красный с пятнами. С появлением воды, планета преобразилась ещё сильнее!

Ку и Гунке продолжали жить так же беззаботно, и уже прошёл 1 год, а Фусе всё же грустила! И тогда она создала себе сына – Кэю. Прошло 2 года. Кэю подрос и создал Небо. Кэю очень часто летал по небу. Когда Фусе прилетала к Кэю на небо, появлялись облака, так как вместе с Фусе на небо поднимались капельки воды. Ку и Гунке решили отблагодарить своего внука за подаренное им небо. Они подарили ему красную, с синим гребешком окраску. Жизнь на планете Нань становилась всё лучше.

Когда облака темнели, они превращались в тучи, и из них лился дождь.И ровно через 2 года, в 5г.ES (В 5 году Эры Создания) появилась радуга!Солнечный свет задел то время, когда шёл дождь. Дождь закончился, а на Нань появилась радуга, а вместе с радугой и дочь Кэю - Лидао – Дракон Радуги. Была она такая – же разноцветная, как и радуга!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики